Все мероприятия были посвящены решению годовой задачи: «Формирование у детей речевой компетентности, развитие диалогической речи с использованием литературных произведений».
Педагоги продемонстрировали свой опыт работы, умение взаимодействовать с детьми; компетентность в области речевого развития дошкольников. Дети активно участвовали в работе; малыши показали свои небольшие, но уже, знания и умения пользоваться речью, звукоподражать, имитировать действия и движения, повторяя за педагогом. Младшие дошкольники свободно общаются с воспитателем, четко отвечают на поставленные вопросы, имеют свободный доступ к художественной литературе, знают названия сказок и их пересказ. Для старших дошкольников были предложены викторины «Путешествие по сказкам» и «Поговорим — проговорим». С поставленной задачей педагоги и воспитанники справились успешно.